Курс «Вундеркинд» (развитие ВПФ высших психических функций).

Длительность занятия -40 минут, периодичность- 1 раз/нед.

Занятия проходят в игровой форме в мини-группах.

Общеизвестно, что развитие различных ВПФ у детей происходит не одновременно. Относительное отставание в развитии того или иного компонента определяет индивидуальные особенности психики ребенка. Такое относительное отставание может проявляться как проблемы с памятью (зрительной, слухоречевой), вниманием, ориентиром в пространстве (путание право - лево, верх - низ), проблемы с обучением чтению, письму, повышенным утомлением ребенка.

Данная программа помогает ребенку не только развить память, внимание, мышление, а также развить навыки общения с другими и научиться работать в команде.

Структура занятия:

  • Приветствие и разминка "Заниматика", направленная на создание настроя на занятия.
  • «Запоминай-ка» (развитие зрительной, слухоречевой памяти)
  • Задание на развитие графических навыков ребенка и умение ориентироваться на листе, графические диктанты
  • «Повторяй-ка» (выполнение движений, слов с заданным алгоритмом) Пример: «Да и нет не говорить, черный белый не носить».
  • Задание на развитие логического мышления ребенка. Пример: продолжи последовательность, найди лишнее, определи пропущенное, логико-планшеты, блоки Дьенеша и т.п.
  • «Воображай-ка» (игры, направленные на развитие воображения и творческого мышления).